Паспорт доступности МБОУ СОШ с. Богородское_2021

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 682400, Хабаровский
край, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д.50, тел/факс
(42151)51157
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование
2.2 Виды оказываемых услуг:
85.14 Образование среднее общее;
85.13Образование основное общее;
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному
образованию
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно): на объекте, на дому
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): все возрастные
категории по мере обращения
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске,
инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения,
нарушениями слуха, нарушениями умственного развития: все категории
2.6 Плановая мощность: посещаемость в день (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность 327 обучающихся в одну смену
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): да
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
пассажирский транспорт имеет доступ во двор школы, есть место для остановки
пассажирского транспорта
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 10 м
3.2.2 время движения (пешком) 1 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная;
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет
2

Их обустройство для инвалидов на коляске: да (пандус)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№
п/п
1.
2
3
4
5
6

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)*
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п \п

Состояние доступности, в
Основные структурно-функциональные зоны
том числе для основных
категорий инвалидов**
1
Территория, прилегающая к зданию (участок)
ДЧ - В (К, С, О)
ДЧ - И (Г, У)
2
Вход (входы) в здание
ДП-В
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
ДЧ - И (К, О, С, У)
ДУ - (Г)
4
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
ДЧ - И (К, С, О, У)
ДУ – И (Г)
5
Санитарно-гигиенические помещения
ДЧ - И (К, С, Г, О, У)
6
Система информации и связи (на всех зонах)
ДЧ — И (О, К, У, С)
ДУ (Г)
7
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
ДЧ – И (К, С, Г, О, У)
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г,
У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно,
ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры: объект доступен условно для глухих инвалидов ДУ (Г) по
причине того, что система информации и технические средства для глухих
(слабослышащих) отсутствует, в школе отсутствует сурдопереводчик.

3

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№
п \п
1
2
3
4
5
6
7
8

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по
адаптации объекта (вид
работы)*

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Индивидуальное решение
с ТСР
Вход (входы) в здание
Не нуждается
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
Не нуждается
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Не нуждается
Санитарно-гигиенические помещения
Не нуждается
Система информации на объекте (на всех зонах)
Не нуждается
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
Не нуждается
Текущий ремонт
Все зоны и участки

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ до 2022 года в рамках исполнения Плана адаптации
объекта социальной инфраструктуры к потребностям инвалидов и других
маломобильных групп населения.
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации: объект будет доступен для категорий инвалидов Г, У; для категории
инвалидов К, О объект будет ДП-И.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности): ДЧИ (К, С, О, У)
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование с администрацией
Ульчского муниципального района
(собственником здания)
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), нет
_______________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности Хабаровского края
(дата)
_______________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «02» сентября 2021 г.,
2. Акта обследования объекта: №1 от «02» сентября 2021 г.
3. Решения Комиссии МБОУ СОШ с. Богородское от «02» сентября 2021 г.
в составе:
4

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 682400, Хабаровский
край, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д.50, тел/факс
(42151)51157
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование
2.2 Виды оказываемых услуг:
85.14 Образование среднее общее;
85.13Образование основное общее;
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному
образованию
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно): на объекте, на дому
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): все возрастные
категории по мере обращения
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске,
инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения,
нарушениями слуха, нарушениями умственного развития: все категории
2.6 Плановая мощность: посещаемость в день (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность 327 обучающихся в одну смену
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): да
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
пассажирский транспорт имеет доступ во двор школы, есть место для остановки
пассажирского транспорта
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 10 м
3.2.2 время движения (пешком) 1 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная;
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет
7

Их обустройство для инвалидов на коляске: да (пандус)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№
п/п
1.
2
3
4
5
6

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)*
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п \п

Состояние доступности, в
Основные структурно-функциональные зоны
том числе для основных
категорий инвалидов**
1
Территория, прилегающая к зданию (участок)
ДЧ - В (К, С, О)
ДЧ - И (Г, У)
2
Вход (входы) в здание
ДП-В
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
ДЧ - И (К, О, С, У)
ДУ - (Г)
4
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
ДЧ - И (К, С, О, У)
ДУ – И (Г)
5
Санитарно-гигиенические помещения
ДЧ - И (К, С, Г, О, У)
6
Система информации и связи (на всех зонах)
ДЧ — И (О, К, У, С)
ДУ (Г)
7
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
ДЧ – И (К, С, Г, О, У)
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г,
У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно,
ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры: объект доступен условно для глухих инвалидов ДУ (Г) по
причине того, что система информации и технические средства для глухих
(слабослышащих) отсутствует, в школе отсутствует сурдопереводчик.

8

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№
п \п
1
2
3
4
5
6
7
8

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по
адаптации объекта (вид
работы)*

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Индивидуальное решение
с ТСР
Вход (входы) в здание
Не нуждается
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
Не нуждается
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Не нуждается
Санитарно-гигиенические помещения
Не нуждается
Система информации на объекте (на всех зонах)
Не нуждается
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
Не нуждается
Текущий ремонт
Все зоны и участки

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное
решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ до 2022 года в рамках исполнения Плана адаптации
объекта социальной инфраструктуры к потребностям инвалидов и других
маломобильных групп населения.
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации: объект будет доступен для категорий инвалидов Г, У; для категории
инвалидов К, О объект будет ДП-И.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности): ДЧИ (К, С, О, У)
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование с администрацией
Ульчского муниципального района
(собственником здания)
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), нет
_______________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности Хабаровского края
(дата)
_______________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)

9

2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование
2.2 Виды оказываемых услуг:
85.14 Образование среднее общее;
85.13Образование основное общее;
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному
образованию
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно): на объекте, на дому
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): все возрастные
категории по мере обращения
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске,
инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения,
нарушениями слуха, нарушениями умственного развития: все категории
2.6 Плановая мощность: посещаемость в день (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность 327 обучающихся в одну смену
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): да
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
пассажирский транспорт имеет доступ во двор школы, есть место для остановки
пассажирского транспорта
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 10 м
3.2.2 время движения (пешком) 1 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная;
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да (пандус)

11

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№
п/п
1.
2
3
4
5
6

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)*
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п \п

Состояние доступности, в
Основные структурно-функциональные зоны
том числе для основных
категорий инвалидов**
1
Территория, прилегающая к зданию (участок)
ДЧ - В (К, С, О)
ДЧ - И (Г, У)
2
Вход (входы) в здание
ДП-В
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
ДЧ - И (К, О, С, У)
ДУ - (Г)
4
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
ДЧ - И (К, С, О, У)
ДУ – И (Г)
5
Санитарно-гигиенические помещения
ДЧ - И (К, С, Г, О, У)
6
Система информации и связи (на всех зонах)
ДЧ — И (О, К, У, С)
ДУ (Г)
7
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
ДЧ – И (К, С, Г, О, У)
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г,
У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно,
ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры: объект доступен условно для глухих инвалидов ДУ (Г) по
причине того, что система информации и технические средства для глухих
(слабослышащих) отсутствует, в школе отсутствует сурдопереводчик.

12

Приложение 1
к Акту обследования ОСИ
к паспорту доступности ОСИ № 3 от «02» сентября 2021 г.

I. Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к зданию (участка)
МБОУ СОШ с. Богородское, 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с.
Богородское, ул. Советская, д.22
Наименование объекта, адрес

Наличие
элемента

Наименование
№ функционально№ на
п/п планировочного есть/
№
план
элемента
нет
фото

е

Вход (входы)
1.1 на
территорию
Путь (пути)
1.2 движения на
территории
Лестница
1.3
(наружная)

1.4

Пандус
(наружный)

1.5

Автостоянка и
парковка

ОБЩИЕ
требования к
зоне

Выявленные нарушения
и замечания
Значимо
для
Содержание
инвалида

Работы по адаптации
объектов
Содержание

Виды
работ

ТР

(категория)

Есть

Р1
7,
12

В летний период
вход открыт

К, О

Установить калитку
для свободного
входа на
территорию школы

Есть

Р1

Установлен
пандус

К, О

Не нуждается

Орг.

Краевые ступени
лестничных
Есть
С
Не нуждается
Орг.
маршей окрашены
желтой краской
Установлен
Р1
наружный пандус
Нет
6,
К, О
Не нуждается
Орг.
на наружной
3
лестнице
Выделено место
для автостоянки и
парковки
пассажирского
Р1
Не нуждается
Нет
транспорта для
К, О
Орг.
13
инвалидов.
Установлены
соответствующие
знаки
- наличие хотя бы одного входа (въезда) на территорию объекта (на
прилегающую к зданию территорию), приспособленного для всех категорий
граждан (инвалидов и других МГН);
- наличие путей движения для МГН (транспортных и пешеходных; с
возможностью их совмещения);
- наличие выделенных и маркированных мест (хотя бы одного) для
транспорта инвалидов;
- наличие мест отдыха (рекомендуется).
Р1
6

14

II. Заключение по зоне:
Наименование
структурнофункциональн
ой зоны

Состояние
доступности*
(к пункту 3.4
Акта
обследования
ОСИ)

Приложение
№ на
плане

№ фото

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта
обследования
ОСИ

Вход (входы)
на территорию
Путь (пути)
движения на
территории
Лестница
(наружная)

ДП-В

Р1
7, 12

Не нуждается

ДП-И (К, О,
С, Г, У)

Р1

Не нуждается

ДЧ-В (К, О)

Р1
6

Не нуждается

Пандус
(наружный)

ДЧ-В (К, О)

Р1
6, 3

Не нуждается

Автостоянка и
Р1
ДЧ-В (К, О)
Не нуждается
парковка
13
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация
альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению: ______________________________________________________

Рис.1 (Р1)
15

Продолжение приложения 1
Вход со двора

16

Приложение 2
к Акту обследования ОСИ
к паспорту доступности ОСИ № 3 от «02» сентября 2021 г.
I. Результаты обследования:
2. Входа (входов) в здание
МБОУ СОШ с. Богородское, 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с.
Богородское, ул. Советская, д.22
Наименование объекта, адрес

Наличие
элемента

Выявленные нарушения
Работы по адаптации
и
замечания
объектов
Наименование
Значимо
№ функциональн
о№ на
для
п/п планировочног есть/
№
Виды
план
Содержание
инвалида
Содержание
нет
фото
работ
о элемента
е
(категория)
Крыльцо с
лестницей.
Краевые ступени
Лестница
Р2
Орг.
2.1
Есть
лестничных
С
Не нуждается
(наружная)
1
маршей
выделены
желтым цветом
Установлен
Пандус
Р2
Орг.
2.2
Есть
наружный
К, О
Не нуждается
(наружный)
2
пандус
Входная
Р2
Достаточно
площадка
Орг.
2.3
Есть 1,
места для
К, О
Не нуждается
(перед
17
разворота
дверью)
Входная дверь
оборудована
кнопкой вызова
персонала. Есть
символ,
Р2
Дверь
указывающий на
2.4
Есть 4,
К, О, С Не нуждается
Орг.
(входная)
доступность для
17
инвалидов. Есть
информация с
указанием места
получения
услуги
Соответствует
Р2
2.5 Тамбур
Есть
требованиям
К, О
Не нуждается
Орг.
4
доступности
ОБЩИЕ
Основным требованием к данной зоне является наличие в здании как
требования к
минимум одного входа, доступного для всех категорий инвалидов (с
зоне
17

различными видами нарушений здоровья) и других МГН. При наличии
нескольких входов в здание, как правило, выбирается вход, максимально
приближенный к уровню земли и более других отвечающий требованиям
доступности основных параметров по входной зоне.

II. Заключение по зоне:
Наименование
структурнофункциональной
зоны

Состояние
доступности*
(к пункту 3.4 Акта
обследования ОСИ)

Приложение
№ на
плане

№ фото

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта
обследования ОСИ

ДЧ-И (К, О, С, У)
Не нуждается
ДУ (Г)
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация
альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению:________________________________________________
Вход в здание

Рис.2 (Р2)
18

Продолжение приложения 2
Вход в здание

19

Приложение 3
к Акту обследования ОСИ
к паспорту доступности ОСИ № 3 от «02» сентября 2021 г.
I. Результаты обследования:
3. Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)
МБОУ СОШ с. Богородское, 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с.
Богородское, ул. Советская, д.22
Наименование объекта, адрес

Наличие
элемента

Выявленные нарушения
и замечания
Наименование
Значимо
функциональн
№
одля
п/п планировочног есть/ № на №
Содержание
инвалида
нет лане фото
о элемента
(категория)
Нет звуковой
информации с
указанием
направления
движения и мест
Коридор
Р2
3.1
Есть
получения услуги. С, Г
(вестибюль)
5
Установлена
тактильная
информация с
указанием мест
получения услуги.
Нет поручней
перил с
внутренней
Лестница
стороны
Р2
С, О,
3.2 (внутри
Есть
лестницы.
14
Г, У
здания)
Краевые ступени
лестничных
маршей окрашены
желтой краской
Пандус внутри
Пандус
здания
3.3 (внутри
Нет
отсутствует, т.к.
К, О
здания)
не предусмотрен
по проекту школы
Лифт
Отсутствует, не
пассажирски
3.4
Нет
предусмотрен
К, О
й (или
проектом
подъемник)
Р2
3.5 Дверь
Есть
Замечаний нет
С
4

Работы по адаптации
объектов
Содержание

Виды
работ

Установить
звуковую
информацию с
указанием
направления
движения и мест
получения услуги.

ТР

Нет возможности
установить поручни
перил с внутренней
стороны лестницы,
т.к. будет нарушена
ПБ

ТР

Нет возможности
установить

Нет возможности
установить
Орг.

20

Установить
Нет звуковой,
звуковую
информации с
информацию с
указанием
указанием
Пути
направления
направления
эвакуации (в
движения и мест
движения и мест
Р2
К, О,
3.6 т.ч. зоны
Есть
получения услуги.
получения услуги.
ТР
9
С, Г, У
безопасност
Нет поручней
Нет возможности
и)
перил с
установить поручни
внутренней
перил с внутренней
стороны
стороны лестницы,
лестницы.
т.к. будет нарушена
ПБ
С точки зрения доступности оценивается путь движения внутри здания к
ОБЩИЕ
месту целевого назначения (целевого посещения) этого объекта – то есть к
требования к зоне 4, а также (при наличии адаптированной или универсальной санитарнозоне
гигиенической зоны) путь движения к санитарно-гигиеническим
помещениям.

II Заключение по зоне:
Наименование
структурнофункциональной
зоны

Состояние
доступности*
(к пункту 3.4 Акта
обследования ОСИ)

Приложение
№ на
плане

№ фото

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта
обследования ОСИ

Пути движения
внутри здания

ДЧ - И (К, О, У)
ТР
ДУ - (Г, С)
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация
альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению:__________________________________________

21

Продолжение приложения 3
Тактильная мнемосхема в зоне целевого обслуживания

22

Приложение 4 (I)
к Акту обследования ОСИ
к паспорту доступности ОСИ № 3 от «02» сентября 2021г.
I. Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант I – зона обслуживания инвалидов
МБОУ СОШ с. Богородское, 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с.
Богородское, ул. Советская, д.22
Наименование объекта, адрес

Наличие
элемента

Выявленные нарушения
Работы по адаптации
и замечания
объектов
Наименование
Значимо
№ функционально№ на
для
п/п планировочного есть/
№
Виды
Содержание
инвалида Содержание
элемента
нет план фото
работ
(категое
рия)
Кабинет ИЗО и
Кабинетная
черчения №103 для
К, С,
Р2
4.1 форма
Да
консультаций (1-й
О, Г,
Орг
8
обслуживания
этаж)
У
Замечаний нет
Столовая для приема К, С,
Зальная форма
Р2
4.2
Есть
пищи
О, Г,
Орг
обслуживания
16
Замечаний нет
У
Прилавочная
4.3 форма
Нет
обслуживания
Форма
обслуживания
4.4 с
Нет
перемещением
по маршруту
Кабина
4.5 индивидуальног Нет
о обслуживания
Не менее 5% мест для инвалидов и других МГН от общей
ОБЩИЕ
вместимости учреждения или расчетного количества посетителей (в том
требования к
числе при выделении зон специализированного обслуживания МГН в
зоне
здании).
II Заключение по зоне:
Наименование
структурнофункциональной

Состояние
доступности*
(к пункту 3.4 Акта
обследования ОСИ)

Приложение
№ на
плане

№ фото

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта
23

зоны
Зоны целевого
назначения
здания

обследования ОСИ
ДУ- (К, С, Г, О, У)

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация
альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению:_____________________________________

24

Продолжение приложения 4

25

Приложение 4 (II)
к Акту обследования ОСИ
к паспорту доступности ОСИ № 3 от «02» Сентября 2021 г.
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант II – места приложения труда
Наименование
функциональнопланировочного
элемента

Место приложения
труда

Наличие
элемента

Выявленные нарушения
Работы по адаптации
и замечания
объектов
Значимо
для
Виды
инвалид
Содержание
Содержание
а
работ
(категория)

№ на
есть/
№
нет план фото
е
нет

_

_

II Заключение по зоне:
Наименование
структурнофункциональной
зоны
Места
приложения
труда

Состояние
доступности*
(к пункту 3.4 Акта
обследования ОСИ)

_

Приложение
№ на
плане

№ фото

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта
обследования ОСИ
_

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация
альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению:_____________________________________________________

26

Приложение 4(III)
к Акту обследования ОСИ
к паспорту доступности ОСИ № 3 от «02» сентября 2021 г.
I Результаты обследования:
4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Вариант III – жилые помещения
Наименование
функциональнопланировочного
элемента

Жилые
помещения

Наличие
элемента
№ на
есть/
№
нет план фото
е

Нет

Выявленные нарушения
Работы по адаптации
и замечания
объектов
Значимо
для
Виды
инвалид
Содержание
Содержание
а
работ
(категория)

Не предусмотрено

II Заключение по зоне:
Наименование
структурнофункциональной
зоны

Состояние
доступности*
(к пункту 3.4 Акта
обследования ОСИ)

Приложение
№ на
плане

№ фото

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта
обследования ОСИ

Жилые
Не предусмотрено
помещения
* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация
альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению:_______________________________________________________
27

Приложение 5
к Акту обследования ОСИ
к паспорту доступности ОСИ № 3 от «02» сентября 2021 г.
I. Результаты обследования:
5. Санитарно-гигиенических помещений
МБОУ СОШ с. Богородское, 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с.
Богородское, ул. Советская, д.22
Наименование объекта, адрес

Наличие
элемента

Выявленные нарушения
и замечания
Наименование
Значимо
№ функционально№ на
для
п/п планировочного есть/
№
план
Содержание
инвалида
элемента
нет
фото
е
(категория)
Ширина двери
соответствует
требуемым нормам.
Доступная кабина в
общей уборной не
имеет поручней,
Туалетная
Р2
крючков для одежды,
К, О, С,
5.1
Есть
комната
12
костылей и др.
Г
принадлежностей, не
оборудована системой
тревожной
сигнализации,
световыми мигающими
оповещателями
5.2

Душевая/
ванная комната

Бытовая
5.3 комната
(гардеробная)

ОБЩИЕ
требования к
зоне

Есть

Есть

Р2
7

Замечаний нет

У

Замечаний нет

К, О, С,
Г, У

Работы по адаптации
объектов
Содержание

Виды
работ

Установить
поручни,
крючки для
одежды,
костылей и др.
принадлежност
ей, систему
тревожной
сигнализации,
световые
мигающие
оповещатели

ТР

Орг

Орг

Наличие на ОСИ (особенно на объекте, предназначенном для обслуживания
посетителей) как минимум одной универсальной кабины для МГН (в том
числе доступной для пользования инвалидами на кресле-коляске). Так, не
менее одной универсальной кабины должно быть предусмотрено в
общественных туалетах, в общественных зданиях (при численности
посетителей 50 и более человек, при нахождении их в здании 60 минут и
более)
28

II Заключение по зоне:
Наименование
структурнофункциональной
зоны
Санитарногигиенические
помещения

Состояние
доступности*
(к пункту 3.4 Акта
обследования ОСИ)

ДЧ - И (К, С, Г, О)

Приложение
№ на
плане

№ фото

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта
обследования ОСИ
ТР

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация
альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению:_______________________________________________________

29

Продолжение приложения 5

30

Приложение 6
к Акту обследования ОСИ
к паспорту доступности ОСИ № 2 от «02» сентября 2021 г.
I Результаты обследования:
6. Системы информации на объекте
МБОУ СОШ с. Богородское, 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с.
Богородское, ул. Советская, д.22
Наименование объекта, адрес

Наличие
элемента

Выявленные нарушения
Работы по адаптации
и замечания
объектов
Наименование
Значимо
№ функционально№ на
для
п/п планировочного есть/
№
Виды
план
Содержание
инвалида Содержание
элемента
нет
фото
работ
е
(категория)
Есть визуальной
информации с
Визуальные
К, О,
6.1
Нет
указанием направления
ТР
средства
Г, У
движения и мест
получения услуги.
Установить
Установлен звонок для
звуковую
вызова дежурного.
информацию с
Нет звуковой
Акустические
указанием
6.2
Нет
информации с
Г
ТР
средства
направления
указанием направления
движения и мест
движения и мест
получения
получения услуги
услуги.
Установлена
тактильная мнемосхема
Тактильные
6.3
Нет
информации с
С
ТР
средства
указанием мест для
получения услуги
Системы средств информации должны быть комплексными – для всех
категорий инвалидов (визуальными, звуковыми, тактильными).
ОБЩИЕ
Знаки и символы должны быть идентичными в пределах здания, комплекса
требования к
зоне
сооружений, района расположения объектов; они должны соответствовать
нормативным документам по стандартизации.

31

II Заключение по зоне:
Наименование
структурнофункциональной
зоны
Системы
информации на
объекте

Состояние
доступности*
(к пункту 3.4 Акта
обследования ОСИ)
ДУ-В

Приложение
№ на
плане

№ фото

Рекомендации
по адаптации
(вид работы)**
к пункту 4.1 Акта
обследования ОСИ
ТР

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ доступно условно, ВНД - недоступно
**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация
альтернативной формы обслуживания
Комментарий к заключению:______________________________________________________

32


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».